Гарантия на матрасы
При возникновении вопросов со стороны покупателей по поводу качества приобретенного товара, ТМ «Мagic Dreams» всегда идет навстречу своим клиентам и решает все вопросы в интересах своих потребителей. Для предотвращения возникновения спорных ситуаций предлагаем ознакомиться с гарантийными обязательствами. При обнаружении дефектов продукции необходимо обратиться в место приобретения товара, имея при себе гарантийный талон или кассовый чек, подтверждающие покупку.
Гарантия распространяется на:
- - Пружины или проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу матраса, повредив при этом поверхностные материалы;
- - Впадины, образовавшиеся на поверхности матраса (не менее 3 см), при условии правильной эксплуатации.
- - Срок гарантии указан в гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется на:
- - Повреждение обшивки матраса. Пятна краски, жира, крови, прожженные отверстия, подпалины, порезы.
- - Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраса или неправильной эксплуатации;
- - Деформации, возникшие при использовании не качественного основания под матрас (рекомендуемые основания: жесткие сплошные;
- - Либо основания под матрас с ламелями расстояние между которыми более 5см).
- - Естественную деформацию поверхности матраса. Незначительные углубления по форме тела ( до 3см) не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.
- - Ручки матраса, которые предназначены для перемещения матраса по поверхности, а не для переноски и переворачивания;
- - Отклонения от размеров матраса, которые могут иметь погрешность, что связано с использованием в производстве мягких наполнителей (допустимые отклонения не должны превышать -1см в сторону уменьшения);
- - Вмешательство в комплектацию матраса или ремонт третьими лицами;
- - Расходы на транспортировку матраса;
- - Изменение предпочтений по цвету, рисунку обшивочной ткани. Предпочтения по комфорту/жесткости матраса;
Согласно ТР ТС "О БЕЗОПАСНОСТИ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" матрасы относятся к разряду товаров «Мебель для лежания и сидения».
Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:
В случае обнаружения недостатков в товаре (продукции), потребитель предъявляет претензию к производителю по в устной или письменной форме. В течение 3-х рабочих дней с момента получения претензии принимается решение о принятии товара на экспертизу. Срок экспертизы 2 дня, после чего результат сообщается потребителю.
Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг). Производитель устраняет только те недостатки, которые возникли по его вине. механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя не устраняются.