Условия и гарантии


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гарантия на матрасы

При возникновении вопросов со стороны покупателей по поводу качества приобретенного товара,  ТМ «Мagic Dreams» всегда идет навстречу своим клиентам и решает все вопросы в интересах своих потребителей. Для предотвращения возникновения спорных ситуаций предлагаем ознакомиться с гарантийными обязательствами. При обнаружении дефектов продукции необходимо обратиться в место приобретения товара, имея при себе гарантийный талон или  кассовый чек, подтверждающие покупку.
 
Гарантия распространяется на:
  •  - Пружины или проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу матраса, повредив при этом поверхностные материалы;
  •  - Впадины, образовавшиеся на поверхности матраса (не менее 3 см), при условии правильной эксплуатации.
  •  - Срок гарантии указан в гарантийном талоне.
 
Гарантия не распространяется на:
 
  •  - Повреждение обшивки матраса. Пятна краски, жира, крови, прожженные отверстия, подпалины, порезы.
  •  - Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраса или неправильной эксплуатации;
  •  - Деформации, возникшие при использовании не качественного основания под матрас (рекомендуемые основания: жесткие сплошные;
  •  - Либо основания под матрас с ламелями расстояние между которыми более 5см).
  •  - Естественную деформацию поверхности матраса. Незначительные углубления по форме тела ( до 3см) не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.
  •  - Ручки матраса, которые предназначены для перемещения матраса по поверхности, а не для переноски и переворачивания;
  •  - Отклонения от размеров матраса, которые могут иметь погрешность, что связано с использованием в производстве мягких наполнителей (допустимые отклонения не должны превышать -1см в сторону уменьшения);
  •  - Вмешательство в комплектацию матраса или ремонт третьими лицами;
  •  - Расходы на транспортировку матраса;
  •  - Изменение предпочтений по цвету, рисунку обшивочной ткани. Предпочтения по комфорту/жесткости матраса;

 

Согласно ТР ТС "О БЕЗОПАСНОСТИ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" матрасы относятся к разряду товаров «Мебель для лежания и сидения». 
 
Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:
В случае обнаружения недостатков в товаре (продукции), потребитель предъявляет претензию к производителю по в устной или письменной форме. В течение 3-х рабочих дней с момента получения претензии принимается решение о принятии товара на экспертизу. Срок экспертизы 2 дня, после чего результат  сообщается потребителю.
Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг). Производитель устраняет только те недостатки, которые возникли по его вине. механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя не устраняются.